Тема: «Азбука безопасности».
Программное содержание:
1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду
(в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём,
ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
(в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём,
ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного
движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети»,
о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети»,
о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными
и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых,
не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения,
они могут быть ядовитыми).
и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых,
не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения,
они могут быть ядовитыми).
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду;
- посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;
- прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»;
- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
Тема: «Моя семья».
Программное содержание:
1. Расширение представлений о своей семье.
2. Формирование первоначальных представлений о родственных
отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста,
имен родителей.
имен родителей.
4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких
людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.
людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.
5. Развитие представлений детей о своем облике.
Любите и цените Счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле!!!
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании
бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте,
автомобиле;
бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте,
автомобиле;
- почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи:
С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев
«Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка»,
М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;
С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев
«Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка»,
М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;
- проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание
генеалогического дерева);
генеалогического дерева);
- проект «Семейный маршрут по памятным местам города»
(экскурсия по любимым местам в городе);
(экскурсия по любимым местам в городе);
- изготовление экспонатов для выставки «Моя мамочка и я»;
- рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве;
- закрепить за ребенком выполнение поручений по дому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий