воскресенье, 15 октября 2017 г.

Тема недели: Город мастеров

16.10. по 20.10.2017г.
http://3.bp.blogspot.com/-bQw83XIM9Hw/UxI9Gz3jutI/AAAAAAAAByQ/MOa_xm0xPCE/s1600/%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
C:\Users\papa\Desktop\борисовне\Новая папка\DSCN2275.JPG
C:\Users\papa\Desktop\борисовне\Новая папка\DSCN2278.JPG
C:\Users\papa\Desktop\борисовне\Новая папка\DSCN2336.JPG
C:\Users\papa\Desktop\борисовне\Новая папка\DSCN2342.JPG
C:\Users\papa\Desktop\борисовне\Новая папка\DSCN2353.JPG
C:\Users\papa\Desktop\борисовне\Новая папка\DSCN2383.JPG


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- изготовить елочную игрушку для участия в конкурсе.
- рассмотреть с детьми узоры на посуде, обратить внимание на сочетание цвета, на элементы украшения, их расположение.
- познакомить детей с семейными традициями, обычаями (дни рождения, празднование Нового года, поздравление бабушек и дедушек и т.д.)


- проведение с детьми прогулки по городу. Задачи:  Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в общественных местах: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т.д.
Тема недели: «Я человек».
http://image.etov.ua/storage/640x640/8/3/1/2/83123106317b062abaa28fba25b7e177.jpg
Цель: Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
  • особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
  • органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
  • люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.
  • одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.
C:\Users\papa\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN2135.jpg
C:\Users\papa\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN2145.jpg
C:\Users\papa\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN2166.jpg
C:\Users\papa\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN2187.jpg
C:\Users\papa\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN2206.jpg
C:\Users\papa\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN2237.jpg
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
  • почитать стихотворение А. Барто "Одиночество";
  • побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
  • использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;
  • понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами  альбом «Моя семья» для выставки в группе;
задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе.


Тема недели: «Животный мир».
02.10. по 06.10.2017г.
http://yar-animal.ru/gallery/content/2015/237/vmeste1.jpg
Программное содержание:
  1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
  2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
  3. Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
  4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).


http://www.artwall.ru/files/products/poster_p-40282.jpg
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
  • рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
  • рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
  • привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
  • подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
  • понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
  • посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
  • прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
  • изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
  • рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
  • разучить стихи о животных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий